Внимание! Это - архивная версия сайта. Перейти на новый сайт

Управление по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности
Администрации города Абакана

Информация:

Обращения граждан

Порядок обращения граждан
в Управление по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана

Уважаемые граждане! 

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приёма и рассмотрения обращений в Управление по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации г. Абакана.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Управление по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана обеспечивает возможность обращения граждан в Управление по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана.

Обращения граждан, направленные в Управление по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана письменно по почте, лично, либо на электронный адрес, регистрируются и ставятся на контроль.

Обращения (запросы), поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, не рассматриваются.

Обращение может быть направлено на адрес электронной почты Управления: emercom19@inbox.ru с пометкой "обращение гражданина" или в форме электронного документа через официальный сайт Администрации г. Абакана в разделе Обращения граждан

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Итоговый ответ на обращение (запрос) может быть направлен заявителю как на почтовый, так и электронный адрес в срок не более 30 дней с момента регистрации обращения.

Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных. 

Приём граждан ведёт начальник Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации г. Абакана Клюев Андрей Викторович: каждый вторник с 15:00 до 17:00 ч. по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, 10, 4 этаж. В случае обращения на личный прием граждан, относящихся к маломобильным группам населения, или не имеющим возможности подняться на второй этаж и выше, личный прием осуществляется на первом этаже здания Администрации города Абакана в кабинете № 4.

За информацией можно обратиться по телефону для справок: 8 (3902) 22-27-36, а также на адрес электронной почты: emercom19@inbox.ru с пометкой "обращение гражданина".

 

Обзор обращения граждан

2017 год

В 2017 году в адрес Управления по делам ГО, ЧС и ПБ поступило 14 письменных обращения граждан по вопросам: подтопления капитальных гаражей и подвалов, не отключения жилого многоквартирного дома от газоснабжения, отсутствия воды в пожарном водоеме, проведения взрывных работ вблизи города Абакана, проверки образования трещин в фундаменте многоквартирного жилого дома, в связи с проведением праздничных фейерверков. По всем обращениям гражданам даны разъяснения, предприняты меры по информированию служб города в соответствии с их компетенцией с уведомлением заявителей.

2016 год

В 2016 году в адрес Управления по делам ГО, ЧС и ПБ поступило 8 письменных обращения граждан по вопросам: обеспечения пожарной безопасности на дачных участках, оказании материальной помощи в связи с утратой имущества в результате пожаров, незаконной постройки кладовки в многоквартирном жилом доме, отнесения ситуации, связанной со снегопадом на территории города Абакана к чрезвычайной. По всем обращениям гражданам даны разъяснения, предприняты меры по информированию служб города в соответствии с их компетенцией с уведомлением заявителей.

2015 год

В 2015 году в адрес Управления по делам ГО, ЧС и ПБ поступило 22 письменных обращения граждан по вопросам: выплаты материальной помощи в связи с подтоплением дома в результате сложной паводковой обстановки в 2014 году, оказании материальной помощи в связи с утратой имущества в результате пожаров, связанных с ухудшением пожарной обстановки на территории г. Абакана 12.04.2015 г., подтопления подъезда к территории многоквартирного дома, распространения запаха ацетона на территории жилых домов, проведения взрывных работ вблизи города Абакана, а также обращения от пользователей Абаканского городского портала по вопросам углубления русла р. Абакан и о введении особого противопожарного режима на территории г. Абакана. По всем обращениям гражданам даны разъяснения, предприняты меры по информированию служб города в соответствии с их компетенцией с уведомлением заявителей.

2014 год

В 2014 году в адрес Управления по делам ГО, ЧС и ПБ поступило 12 письменных обращений граждан по вопросам: создавшейся угрозы жизни и здоровью жильцов в связи с пожароопасным состоянием придомовой территории близлежащих нежилых домов, оказании материальной помощи в связи с подтоплением дома в результате сложной паводковой обстановки в 2014 году, выполнении работ по грейдированию улиц после паводка, об использовании водного транспорта на водных объекта города. По всем обращениям гражданам даны разъяснения, предприняты меры по информированию служб города в соответствии с их компетенцией с уведомлением заявителей. 

2013 год

В 2013 году в адрес Управления по делам ГО, ЧС и ПБ поступило 3 письменных обращения граждан по вопросам: использования убежищ гражданской обороны на территории г. Абакана, создания угрозы жизнедеятельности граждан в связи с отключением горячего водоснабжения,  нарушении пожарной безопасности. По всем обращениям гражданам даны разъяснения, предприняты меры по информированию служб города в соответствии с их компетенцией с уведомлением заявителей.

2012 год

В 2012 году в адрес Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации г. Абакана поступило 2 письменных обращения граждан: о создании угрозы жизнедеятельности граждан в связи обрывом линий электропередач и необходимостью обрезки деревьев в жилой зоне. По всем обращениям граждан предприняты меры по информированию служб города в соответствии с их компетенцией с уведомлением заявителей.